(перевыполнение задания приветствуется и поощряется)
Справка
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки.
Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
Штат команды
любой из рыбаков команды может поучаствовать в достижении общей цели - увеличение максимального состава команды. Для этого требуется вылавливать требуемую по заданию рыбу и сдавать в копилку. Условие можно также выполнить используя валюту из кассы команды (функция доступна только капитану). Если задача выполнена, все веса 6-ти рыб выловлены, состав команды увеличится на количество указанное на иконке. Штат команды схож с лабораторией, но отличие в групповом заполнении и некотором рэндоме состава рыб для каждой из команд.
Звания:
ЗамКэп - имеет самый обширный круг функций, если не отключены капитаном команды. Разблокированы кнопки выдачи, может вести беседы в командном чате, выгонять и приглашать игроков из и в команду. Рыбак - может вести беседы в командном чате, выгонять и приглашать игроков из и в команду. Новичок - может только пользоваться комнатой чата.
(перевыполнение задания приветствуется и поощряется)
Справка
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки.
Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
Штат команды
любой из рыбаков команды может поучаствовать в достижении общей цели - увеличение максимального состава команды. Для этого требуется вылавливать требуемую по заданию рыбу и сдавать в копилку. Условие можно также выполнить используя валюту из кассы команды (функция доступна только капитану). Если задача выполнена, все веса 6-ти рыб выловлены, состав команды увеличится на количество указанное на иконке. Штат команды схож с лабораторией, но отличие в групповом заполнении и некотором рэндоме состава рыб для каждой из команд.
Звания:
ЗамКэп - имеет самый обширный круг функций, если не отключены капитаном команды. Разблокированы кнопки выдачи, может вести беседы в командном чате, выгонять и приглашать игроков из и в команду. Рыбак - может вести беседы в командном чате, выгонять и приглашать игроков из и в команду. Новичок - может только пользоваться комнатой чата.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Задание Вылов месяца ,,Принести команде 24106 опыта или Взять на себя обязательство выполнить одно из Заданий Штат или Взять на себя обязательство выполнить одно из Заданий Миссии
Игрок взявший на себя Обязательства по выполнению одного из заданий Штат или Миссии и выполнив их в течении месяца или более короткий срок
1.Поощряется заслугой перед Командой 2.Освобождается от выполнения Задания Вылов месяца
подача Заявок на право выполнения Заданий (миссии, штат),,Здесь Задания для Вновь вступивших в наши ряды Фишеры,,Здесь
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки.
Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
или
2.Выполнить одно из Заданий Штат
нет Заданий
или
3.Выполнить одно из Заданий Миссии
1-Мастер поплавка Базы:Ориноко : Райские врата , Деревня Варао Доступна с 50-го разряда
2-Охотники на зубоскалов Базы:Миссисипи : Усадьба Тома , Долина Оджибве Доступна с 40-го разряда
3-Щукари Базы:Миссисипи Доступна с 40-го разряда
4-инсектологи Базы:НЕРО, САПШО, РЫБХОЗ.ПРУДЫ, Река Пра, Доступна с 3-7-го разряда
5-Олимпийцы
подача Заявок на право выполнения Заданий ,,Здесь или в игре сообщив основателю,заместителю
Игрок взявший на себя Обязательство выполнить одно из заданий Штат или Миссии Освобождается от выполнения Задания Вылов месяца
Выполнив одно из трех Заданий в течении месяца или более короткий срок Награждается
Не выполнение Задания карается (1.Пункт ,, Устав команды Фишеры)
Сервер: "Экстрим" Ник: _gora_ Ур: 415 Раз: 28 Рейт: 3853
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Блесны Kreature Camion Baby pro Stranger Rage Tube Flappin Hog Magnum Anthras Razor Hornet Boxer
Способ ловли (удилище): Поплавочное Доночное Спиннинг
Клёв по времени суток: Утро День Вечер
Максимальный вес 15кг Sergik06-09 Базы: 22 разряд_Колыма : Якуты , Зелёный мыс 45 разряд_Аляска : Озеро Кларк , Воды Мак-Кинли 65 разряд_Арктика : Земля Санникова , Грозовая гряда
Насадка: Мидия Мясо рапана Раковая шейка
Способ ловли (удилище): Доночное Поплавочное
Клёв по времени суток:
Максимальный вес : 50гр выполняет= Kovalinsky с 07.09.14г профсерега с 09.09.14г выполнено=12.09.14г Спасибо за помощь Amur911 Базы: Подмосковье : Устье мечты 6 разряд_река Пра : Солнечный берег 14 разряд_Гарда : Бардолино 40 разряд_Миссисипи : Бизоний утёс , Долина Оджибве
Насадка: Мормыш Мотыль Зелень Малек Поденка
Способ ловли (удилище): Поплавочное (глубина 20 см) Доночное
Клёв по времени суток: Утро День Вечер
выполняет= с 26.08.14г Gоn4uk с 01.09.14г Artemka73RUS с 12.09.14г Шурочка выполнено 15.09.14г Максимальный вес :11гр
Базы: Подмосковье : Берег детства , Kувшинковый рай , Рыбное место , Устье мечты , Утиный яр Река Пра : Берёзовик , Лихолесье Сапшо : Озерная гладь. Неро : Львы Рыбхоз.Пруды : Карповник
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45. ======================================
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
за сданное в Штат наибольшее колличество вручается катушка Астра 21% 1шт победитель оценивается по колличеству(шт) и весу(кг) отлова
Выполняют=
с 01.06.15г приступил к отлову linkoln_0 выловил 12шт\276гр... с 04.06.15г приступил к отлову николай ковалев выловил 0шт\0кг... с 21.06.15г приступил к отлову Прост бог выловил 95шт\23кг...
Максимальный вес 650гр
Базы:12-разряд Иссык-Куль : Жемчужина Востока , Бегущие волны
Насадка: Мидия Тесто....5м+ Червь
Способ ловли (удилище): Поплавочное Доночное
Eрш полосатый
за сданное в Штат наибольшее колличество вручается Катушка Астра 21% победитель оценивается по колличеству(шт) и весу(кг) отлова
Выполняют=
Максимальный вес 250 гр
Базы:24-разряд Дунай : Изгиб реки
Насадка: Малек
Способ ловли (удилище): Поплавочное Доночное
Клёв по времени суток: Круглосуточно
Аллигатор миссисипский
за сданное в Штат наибольшее колличество вручается эхолот Тран-с 1шт победитель оценивается по колличеству(шт) и весу(кг) отлова
Выполняют=
с 01.05.15г приступил к отлову Azadshax (было1034шт\146205кг) выловил 905шт\133503кг
Максимальный вес 350 кг
Базы:40-разряд Миссисипи : Усадьба Тома , Долина Оджибве
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.
Опыт команды повышается по средствам навыка рыбака "Лидерство" часть опыта за вылов рыбы дублируется в команду. 1% = 1 уровню навыка. Как только требуемая сумма будет достигнута, команда повышает свой уровень и получает 1 свободный балл в навыки. Навыки команды
Идентичны работе навыков рыбака. Только используются свободные очки команды, а не игрока. Каждый уровень навыка прибавляет очки навыка для всех членов команды, суммируя с их очками навыка. Как будто бы игрок надел вещь с модификацией.
PS.................
Опыт за рыбу * на уровень навыка= опыт в команды. Т.е. Опыт за рыбу умножить на уровень навыка лидерства + округление = опыт в команду. Пример, опыт за рыбу 5, лидерство 10. Опыт в команду =5 *10%(10/100)=0,5 округляем=1. Опыт за рыбу 2, лидерство 20. Опыт в команду=2*20%(20/100)=0,4 округляем=0. Опыт за рыбу 23, лидерство 12. Опыт в команду=23*12%(12/100)=2,76 округляем=3. Опыт за рыбу 187, лидерство 24. Опыт в команду=187*24%(24/100)=44,88 округляем=45.